Фирменный стиль понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающий единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю. Фирменный стиль - это товарный знак бренда, который транслируется по всем каналам позиционирования компании.
Дополнительные характеристики
Вид полиграфической и печатной продукции:
Разработка дизайна
Вид продукции:
Работы
Вид работ:
Работы по изготовлению, производству
Дизайн полиграфии:
5 позиций на выбор
Изготовление информационных стендов. Табличек.:
Полиграфическая и печатная продукция
Изготовление макета:
Да
Логотип:
Да
Позиции для разработки:
5 позиций на выбор: лого, бланк, визитка, бэйдж, конверт. Возможны другие позиции.
Предоставление на электронном носителе исходного файла макета утвержденного заказчиком: